четверг, 2 февраля 2012 г.

Сапфиры - Новости

Сапфиры - Новости

Link to сапфиры – Новости Google

Как говорить с детьми о смерти - Комсомольская правда

Posted: 01 Feb 2012 01:05 PM PST


Как говорить с детьми о смерти
Комсомольская правда
Нет, дочь спрашивает, когда я умру, не потому, что ей нужны мой компьютер или серьги с сапфирами (хотя нужны, конечно). В 4 года Машку волнует, что будет с ней, если меня не станет. И самое честное и самое правильное, что я могу ответить: «Не волнуйся, дорогая, я умирать не собираюсь.

и другие »


Новые часы Victoria Blue Heart от компании Backes & Strauss на выставке WPHH 2012 - PAM65 - часовой портал

Posted: 01 Feb 2012 07:32 AM PST


PAM65 - часовой портал

Новые часы Victoria Blue Heart от компании Backes & Strauss на выставке WPHH 2012
PAM65 - часовой портал
11 из них украшены белыми бриллиантами, а одно, находящееся в нижней части корпуса, – синими сапфирами. Общее количество бриллиантов составляет 215, а синих сапфиров – 25. Маленький перламутровый циферблат оснащен двумя стрелками синего цвета, логотипом марки в положении 12 часов.


Весна цвета сакуры: где отдохнуть в - Newsler.ru - Репортеръ online

Posted: 01 Feb 2012 04:41 PM PST


Весна цвета сакуры: где отдохнуть в
Newsler.ru - Репортеръ online
... посаженные русским царем Николаем II и космонавтом Юрием Гагариным. Что привезти из Шри-Ланки? Конечно, известный во всем мире цейлонский чай, а также специи (в республике есть целые сады специй), изделия народных промыслов (маски, батик, изделия из кожи) и драгоценные камни (сапфиры, ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий