пятница, 1 июня 2012 г.

Сапфиры - Новости

Сапфиры - Новости

Link to сапфиры – Новости Google

Модельер Сакен Жаксыбаев показал круизную коллекцию (фото) - Today.kz

Posted: 31 May 2012 02:56 AM PDT


Today.kz

Модельер Сакен Жаксыбаев показал круизную коллекцию (фото)
Today.kz
Девушки продемонстрировали не только наряды, но и ювелирные украшениями из изумрудов, бриллиантов и сапфиров. Созданный образ Сакен Жаксыбаев назвал индо-джипси-шик. Его героиня - это девушка-путешественница, которая сочетает в своем образе красоту, свободу и авантюризм.


Российские ученые установили происхождение озера Нонг Фа на юге Лаоса - РИА Новости

Posted: 27 May 2012 02:27 AM PDT


Московский комсомолец

Российские ученые установили происхождение озера Нонг Фа на юге Лаоса
РИА Новости
Он добавил, что экспедиция успешно выполнила и свою "основную" цель: ей удалось найти сапфиры, и небольшие месторождения золота, а также произвести оценку залежей железной руды и других металлов, обнаруженных на предоставленном участке разведки, но не у озера Нонг Фа, а в стороне от него.
В Лаосе геологи обнаружили неизвестный метеоритный кратерМосковский комсомолец

Все похожие статьи: 2 »


На ВДНХ открылась ювелирная выставка - Information Agency CCI--Inform (Сhamber of Commerce and Industry

Posted: 31 May 2012 04:04 AM PDT


На ВДНХ открылась ювелирная выставка
Information Agency CCI--Inform (Сhamber of Commerce and Industry
Еще на выставке покажут дорогие ожерелья из жемчуга с сапфирами, позволяющие продемонстрировать высокий статус их обладательницы и авангардные жемчужные украшения-трансформеры, подчеркивающие индивидуальность образа. Интересные варианты комбинированных плетений покажут у «Ювелиров Северной ...

и другие »


Николь Кидман: Я продолжаю сниматься, несмотря на возраст, из-за любопытства - TV.UA

Posted: 25 May 2012 03:05 AM PDT


Николь Кидман: Я продолжаю сниматься, несмотря на возраст, из-за любопытства
TV.UA
В парикмахершу, в свою очередь, влюбляется Джек. "Я прочел книгу Пита Декстера тогда же, когда и роман Сапфиры, по которому я снял Сокровище. Она мне страшно понравилась: понравилась и атмосфера, и персонажи; обе книги долгое время лежали у меня на столике у кровати. Я знал, что Педро Альмодовар ...

и другие »


Комментариев нет:

Отправить комментарий