понедельник, 28 мая 2012 г.

Сапфиры - Новости

Сапфиры - Новости

Link to сапфиры – Новости Google

Учёные РФ, разыскивая месторождение сапфиров, раскрыли тайну мистического озера - Аргументы.ру

Posted: 27 May 2012 02:56 AM PDT


Аргументы.ру

Учёные РФ, разыскивая месторождение сапфиров, раскрыли тайну мистического озера
Аргументы.ру
Открытие мирового значения, стало "побочным эффектом" поиска месторождений драгоценных камней - сапфиров, сообщил Георгий Быковский, гендиректор российской компании Grand Depot Limited, финансирующей экспедицию. "Совместно с нашими лаосскими партнерами мы уже полтора года ведем геологические ...
Найден неизвестный науке метеоритный кратерУтро
Российские геологи нашли на юге Лаоса озеро, образовавшееся после падения метеоритаНедвижимость России

Все похожие статьи: 13 »


Николь Кидман: Я продолжаю сниматься, несмотря на возраст, из-за любопытства - Корреспондент.net

Posted: 25 May 2012 12:22 AM PDT


Николь Кидман: Я продолжаю сниматься, несмотря на возраст, из-за любопытства
Корреспондент.net
В парикмахершу, в свою очередь, влюбляется Джек. "Я прочел книгу Пита Декстера тогда же, когда и роман Сапфиры, по которому я снял Сокровище. Она мне страшно понравилась: понравилась и атмосфера, и персонажи; обе книги долгое время лежали у меня на столике у кровати. Я знал, что Педро Альмодовар ...

и другие »


Комментариев нет:

Отправить комментарий